вторник, января 11

Статистика 10 января. Совпадения или предвидение, или что-то другое?

В день перед зачётом по векторному и тензорному анализу, я чаще всего другим задавал вопрос, что такое коэффициенты Ламе? Так вот, этот вопрос мне достался на зачёте в качестве теоретического. Конечно же, я ответил на него. Ну это пусть будет затравкой перед следующими примерами.
Пока я ехал на зачёт в автобусе, я вспомнил шутку из КВНа сборной Украины на кубке СНГ. Как ни странно, когда я приехал домой, моя сестра смотрела КВН, именно эту самую игру. Так когда я сел смотреть КВН, была как раз эта самая сценка, которую я вспоминал в автобусе (про худую стриптизёршу).
Также вечером того дня, когда я подходил к Северному, я вспомнил про девушек, которые ходили в прошлом году на судейские занятия, летом не судили, а в этом году ещё на занятия не приходили. Было несколько неожиданным (уже ожиданным) их встретить на занятиях 2 минуты спустя.
Вообще, у поговорки "Лёгок на помине", должно быть физическое объяснение. По-моему, пора избавиться от иллюзии совпадений и случайностей в этом мире.
                                                                *   *   *
Всё предопределено? Или лазейка к непредопределённости - статистический подход?

Комментариев нет:

Отправить комментарий